Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:39 

И снова новое о старом.

Demon_Moloch
Вчера наблюдал очередной срач в чате на ВК "Дикая Усадьба", называемая в простонародье Дичкой.

Дело в том, что место сие - есть инкубатор всякого рода детишек, не желающих играть в серьезные игры, а предпочитающих кидться тортами, разводить холивары, и тупо сцать кипятком, когда какой-нибудь дядечка отрубит им голову.
Для примеры, многие старички поймут, что в сравнение можно привести таверну Рэда.
З.Ы. Все помнят этого педофила.

Так вот, дело было вот в чем. В локации самой таверне, умные ГМы и ДМы (Бля, вот не пойму чем они отличаются, ведь по логике вещей сие обозначает одно и то же), с такими никами, как Эльф Никита, к примеру, ограничили число написания символов. (Если мне не изменяет память, то не больше 500). Сделано было это для того, чтобы местные "детки", не утопли в мыслеизречениях продвинутого народа. Ну естественно, нашим "беженцам" (тем, кто приплыл в этот тухляк с мэйла), это полный неудобняк. Однако, ребята смелые, положив болт на выше указанное правило, продолжили написание огромных постов, только предварительно поделив огромный пост знаком "+".( Все так делали, у кого был АКМ. Это было модно и круто на мэйле))) Ну и после очередно огромного поста, в количестве около 3000 символов, следует FUUU от какого-то Светика (Бля, не ума, не фантазии в никах):

* ребят, сколько можно... Вам нужна ИМЕННО таверна для подобного рода отыгрыша? Огромнейшая просьба удалится в свободную локацию. Светик.
* За возмущения - сразу депорт. Это официальное


Ну, я не мог не поддержать столь бурную инициативу. Я всегда за революцию!

[11.01.2013 23:43] Never_GF: Правильно! Маленьким играть негде! Развели тут Некрасова и Блока!


После чего мне в личку следуют какие-то умозаключения ещё одного ГМаДМа:

[11.01.2013 23:45] Курц шепчет Вам: Некрасов и Блок хотя бы классики русской литературы,их еще читать можно
[11.01.2013 23:45] Вы шепчете Курц: Да, эти отвратно пишут. Вообще читать невозможно.


Я незнаю, причем тут читка русских классиков, ведь я имел в виду просто объёмы. Но видимо этот Курц вообще тут ничего не читает (что в принципе он и подтвердит в последующем), и вообще находится в аморфном состоянии.

[11.01.2013 23:46] Курц шепчет Вам: Я правда,честно не знаю,как они пишут сейчас,но,судя по вашему отзыву, и сейачс они пишут плохо) я просто не читаю,но читал где-о год назад.Было тоже ужасно, в том смысле,что просто нагромождение слов,чтобы предложение грузило мозг

МужиииК! Вот и зачем у него висят погоны ГМаДМа, если он даже текст не читает? Риторический вопрос.
Но, тут не выдерживают нервы у некой девицы, что пишет огромные посты и мешает детишкам играть и кидаться своими тортиками.

[11.01.2013 23:51] Эурия: Знаете, и правда. Скоро взорвётся. Сидите и наслаждайтесь своими шарнирными куколками (= Или тишиной. Как вам угодно, впрочем. У вас тут, как всегда, веселья уйма. Целая гора одногоитогоже каждый день. Удачи, желание играть отпало, тем более здесь. Ах, дада.. Вы, помнится, что-то там писали про нубов и то, что они ничего не умеют, ни на что не реагируют... Это очень странно. Да. Но, кажется, я догадываюсь почему. Адьёс, любимые
\
* Ататашечки, хватит флудить. Опять же ваша Светик.

[11.01.2013 23:52] Never_GF: *и тут хор аваций и аплодисментов. Зал взрывается*


Светик..она просто оригинально во всем. Бля..похоже в этих болотах нихрена не меняется. Что на мэйле, что на народе, что тут. Всегда был одинокий умный костяк игроков, которые реально парились с квестами, сюжетом, красиво играли..А остальные только кидались тортами и холиварили. Что-что, а в ролевых мирах ничего не меняется.

URL
Комментарии
2013-01-12 в 19:51 

Гоблин_из_Ейска
Так вот, дело было вот в чем. В локации самой таверне, умные ГМы и ДМы (Бля, вот не пойму чем они отличаются, ведь по логике вещей сие обозначает одно и то же)

Атавизм сие ибо трпг ведут род свой от рпгэшных словесок где мастера звали DM. Ещё один атавизм прошлого - анкеты называют квентами (до сих пор же, до?), хотя квента (эльф. история) - это биография персонажа.
Считаю что дм-ом может быть только мастер водящий квесты. ГМ-ом же можно считать модератора кроме обычных правил чата следящего и за исполнением правил ролевой.

Сделано было это для того, чтобы местные "детки", не утопли в мыслеизречениях продвинутого народа. Ну естественно, нашим "беженцам" (тем, кто приплыл в этот тухляк с мэйла), это полный неудобняк.

Лишенцы вы, а не беженцы :-D Не грузите деткам мозг, играйте лаконичней. :)

Однако, ребята смелые, положив болт на выше указанное правило, продолжили написание огромных постов, только предварительно поделив огромный пост знаком "+".( Все так делали, у кого был АКМ. Это было модно и круто на мэйле)))

Был там такой "ЗАМОК ТЁМНЫХ БОГОВ" так там уже тогда за это тогой. Кикали. А то и банили.

Ну и после очередно огромного поста, в количестве около 3000 символов, следует FUUU от какого-то Светика (Бля, не ума, не фантазии в никах):

Да я и сам не понимаю нахера такое рожать в чате. Расписывать как ты пёрнул в 1000 знаков это знаешь ли тоже не верх умения играть, а скорее запущенная графомания.

Я незнаю, причем тут читка русских классиков, ведь я имел в виду просто объёмы.

Объёмы это Толстой и Достоевский, :-)[11.01.2013 23:46] Курц шепчет Вам: Я правда,честно не знаю,как они пишут сейчас,но,судя по вашему отзыву, и сейачс они пишут плохо) я просто не читаю,но читал где-о год назад.Было тоже ужасно, в том смысле,что просто нагромождение слов,чтобы предложение грузило мозг


Может он не про игроков, а про Блока с Некрасовым? :-D

МужиииК! Вот и зачем у него висят погоны ГМаДМа, если он даже текст не читает?

Тю.

[11.01.2013 23:51] Эурия: Знаете, и прав...

Я такое и на мейле видел, ага. Новодворская-стайл, "вы все дураки и не лечитесь, одна я умная, в белом пальто стою красивая".

Что-что, а в ролевых мирах ничего не меняется.

А ч0, должно?

2013-01-12 в 20:45 

Demon_Moloch
А хуй его не знает.

Мне лишь бабу нагнуть, да в чате постебаться.

Кстати, предлагаю вновь устроить конкурс "Кто больше отъебет чатовских баб".

URL
2013-01-12 в 21:06 

Гоблин_из_Ейска
Это не ко мне

2013-01-15 в 15:25 

Taurelota
Сгореть до тла, чтобы вновь восстать из пепла
Мдооо...
А может у баб тоже такой конкурс проходит...только распространяется на оба пола?)))

2013-01-23 в 23:53 

Demon_Moloch
не трынди

URL
   

Романтические похождения Демона в Столице

главная